Зарабатывать с Глобус Интерком — это просто

Здравствуйте! Возможно Вы не поняли простоты заработка с компанией ГЛОБУС ИНТЕРКОМ! Ведь делать-то в сущности ничего и не надо — пришел контент, нажал на кнопку и всё!!! Чтобы реклама не была навязчивой — приложение настраивается на время простоя компьютера без работы (1,5,10,20… минут). Отлучились, вернулись, кликнули на кнопку, реклама пропала — продолжаем работать, а денежка поступила на Ваш счёт.
Также приложение можно установить и на планшет, и на смартфон, что увеличивает Вашу мобильность. Контент приходит при разблокировке аппарата или после завершения разговора, и опять простейшее действие — клик — реклама ушла, а деньги на счёт.
Если Вы переезжаете в другой город, то на сайте, в личном кабинете, в разделе «Данные» — «территория» — меняете на другой или расположенный рядом, и получаете контент, который проходит по той территории.
Для увеличения заработка — приглашайте в компанию друзей, для чего на сайте в разделе «Код и ссылка» Вам предоставлены Ваши уникальные: ссылка на сайт и QR-код, которые можно размещать где угодно, например, в социальных сетях или же даже написать на клочке бумаги от руки, и передать своему знакомому.
Ещё один вид заработка — это привлечение в компанию рекламодателя. От его взносов Вы будете получать 10%, так называемое дилерское вознаграждение.
Я понимаю, что сейчас приходит всего три просмотра рекламы в день, но ведь компания ещё очень молодая (начала работу 2 августа 2013 года) и когда она станет более привлекательна для рекламодателей я уверен, что показов станет больше да и их стоимость должна возрасти. И не надо ждать контент специально, работайте, как работали, он просто будет приходить.
Не стоит терять такую возможность дополнительного, а возможно, со временем, основного заработка.
Опишу основные технические проблемы в получении контента:
— пользователь не залогинен – авторизоваться (запустить программу Глобус, ввести логин и пароль);
— выключена программа – выше сказанное;
— находится в ведомственной сети, админы которой фильтруют трафик (увы);
— у пользователя запущена одна из приоритетных программ – в настройках есть приоритетные программы, которые если запущены, то контент не показывается. Например, при просмотре фильма. (Посмотреть настройки – правой кнопкой на значок Глобуса в трэе – настройки);
— при всех остальных случаях – закрыть программу (правой кнопкой на значок Глобуса в трэе) – удалить с компьютера (зайти в Windows в «панель управления» — «программы и компоненты» или «установка и удаление программ» — кликнуть на значок Глобуса) – заново установить с сайта — авторизоваться.
Если у Вас возникают какие-то технические проблемы или вопросы другого плана, не стесняйтесь, пишите по внутренней почте или на Email, на всё получите ответ.
С Уважением Globus Intercom.

Сайт компании Глобус Интерком: http://dublyor.globus-inter.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *